porsche.jpg

Проверка тормозов

правила движения 

Нарушения в работе тормозной системы можно выявить при визуальном осмотре автомобиля и во время торможения. Если вы замечаете, что диски передних колес, в отличие от задних, снаружи покрыты заметным налетом тонкой черной пыли - это первый признак того, что систему тормозов необходимо прокачать. Дополнительным свидетельством того служит упругость упора при нажатии на педаль тормоза, которая обычно не ощущается при езде: если нажатая педаль упруго сопротивляется приложению дополнительной переменной нагрузки, в тормозных трубках имеются газовые пробки и требуется прокачка, если остается жесткой - возврат колодок назад после торможения затруднен по какой-то другой причине.

Нарушения в работе тормозов при движении определяются по снижению эффективности торможения, неодновременному срабатыванию тормозных механизмов колес и уводу при торможении, который приходится корректировать с помощью руля. Но проверять наличие этих признаков нужно неоднократно, поскольку они могут появиться в результате полного или частичного увлажнения рабочих поверхностей тормозных механизмов, а после нескольких торможений полностью исчезнуть, Если замечания остаются, определение виновного механизма можно произвести даже в одиночку, ориентируясь по длине следов юза каждого из колес на дороге с ровным грунтовым покрытием. Для этого надо несколько раз произвести торможения разной интенсивности со сравнительно невысокой скорости. Об исправности тормозной системы в этом случае свидетельствует длина следов юза. Если все в порядке, при интенсивном торможении с небольшой скорости след юза передних колес должен быть длиннее, чем задних, и длина следов скольжения справа и слева должна быть примерно одинаковой. Если длина следов юза задних колес равна передним или задние колеса вообще не оставляют следов 100% проскальзывания, значит, не работает регулятор давления тормозов, и надо принимать меры.

Очень часто можно слышать писк тормозов. Явление это неприятное, причин, вызывающих его, достаточно много, но чаще всего он является следствием трения зажатого между диском и накладкой камешка, кусочка стекла. Твердый предмет внедряется в мягкую накладку тормозной колодки и является источником писка до тех пор, пока не износится, Поэтому не пугайтесь и не спешите с ним бороться, скорее всего, если писк появился внезапно, он также внезапно и пропадет.

Несколько реже появляется ощутимая вибрация задних тормозов при невысокой интенсивности торможения. Ее причиной являются нарушения зазоров между колодками и барабанами задних тормозов в сочетании с частичным увлажнением или замасливанием их рабочих поверхностей. Временно избавиться от неприятного дефекта можно, сделав несколько интенсивных торможений, но в большинстве случаев потом приходится заниматься ремонтом.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...